ШАГ 2. Определяем СВОИ ЦЕЛИ на 12 месяцев!

план-успехаИтак, приступим ко 2 шагу системы достижения успеха. Рекомендую поставить 10-20 целей.  Причем здесь важна правильная постановка целей, нежели их количество!

Охватываете все сферы Вашей жизни: Бизнес и Финансы, Семья, Отношения, Здоровье и Духовность! Только в этом случае возможно обрести гармонию, как с самим собой, так и с окружающими Вас людьми!

ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ ВАС ЗАЖИГАТЬ, МОТИВИРОВАТЬ И СНОСИТЬ ВАМ КРЫШУ !!!

ХОЧУ ИМЕТЬ и НУЖНО ИМЕТЬ – два разных понятия!  Вы должны страстно хотеть реализовать свои желания!

Во-первых, если Вы что-то захотели, то уже всё это будет! Верьте этому безоговорочно!

Во-вторых, Вы будете мотивированы намного сильнее если это именно ВАШЕ желание!

И еще фишка – пусть цели будут чуть-чуть нереальными. То есть они должны быть немного недостижимыми, чтобы они опережали Ваш успех.

Четко очертите Ваши цели в настоящем времени! Ни я хочу построить дом, а пишите я живу в доме ……. как можно более детализированными, подробными, измеримыми характеристиками. Чтобы их можно прочувствовать всеми фибрами души! Установите для каждой цели четкую дату её осуществления.

Кстати, деньги не сильно мотивируют. Деньги – это инструмент для реализации собственных желаний. Если Вас не покидают шестизначные цифры в голове, то попробуйте представить, чтобы Вы купили на эту сумму денег, и всё встанет на свои места… ДЕЙСТВУЙТЕ!план-успеха-2

план-успеха-3

 

Далее, переходим к 3 шагу Системы достижения своих целей…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Эта запись опубликована в рубриках: Секрет успешного начала своего интернет-бизнеса. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>